ЗАО Алейскзернопродукт, торговая марка «Алейка»

  • Прокаты ролика в рекламных блоках. 
  • Интерактивные проекты созданные под клиента.
  • Участие в event-мероприятиях. 

Радиостанции: Русское Радио, вторая в рейтинге радиостанция г.Барнаула по объему слушателей*. Аудитория от 25 лет ориентирована на традиционные ценности, более половины - женщины, со средним доходом. 

Ретро FM занимает 6 место среди радиостанций г.Барнаула по объему еженедельной аудитории*. Слушатели радиостанции - 48,5% женщины целеустремленные, самостоятельные, работающие, имеющие семьи. Люди, ориентированные на потребление товаров и услуг, а также на удовлетворение потребностей своей семьи, любят качество. 61% с доходом средний и выше среднего 

Радиостанция «Радио Шансон». Слушатели радиостанции – активная в социальном плане, твердо стоящая на ногах и уверенная в своем будущем аудитория. Наиболее значимые жизненные ценности: семья, здоровье и материальное состояние. Возраст 40+ и 36,2% - это женщины. 

* по результатам исследований аудитории радиостанций г. Барнаула, 2013 г. компанией «COMCON» (г. Москва).

Размещаясь в комплексе, клиент получил охват необходимой целевой аудитории: людей, которые ценят традиции, выбирают качество, выгодные цены и проверенные бренды.

Благодаря участию в комплексных рекламных кампаниях и event-мероприятиях от указанных радиостанций, клиент получил аудиторию не только радиостанций г.Барнаула, были задействованы и печатные СМИ, интернет-ресурсы. Также были реализованы BTL акции по раздаче промо-продукции от торговой марки «Аллейка» (крупы, каши, масло, мука и т.д.). 

Выгоды для ЗАО Алейскзернопродукт: 
  • Эффективное количество контактов с аудиторией благодаря широкому освещению event-мероприятий;
  • Возможность «прямого общения» с целевой аудиторией: презентация продукта/услуги, визуализация компании на площадке (промо-мероприятия, установка ролл-апов на площадке, работа аниматоров и т.п.); 
  • Гарантированное расширение аудитории - благодаря большому объему анонсирования акции в эфире и высокой проходимости людей в местах проведения event-мероприятий;
  • Финансовая выгода очевидна: основные затраты на организацию мероприятия и присутствие большого числа участников на площадках Рекламное агентство FM-Продакшн берет на себя; 
  • Повышение узнаваемости брeнда и, как следствие, увеличение продаж по продукции ТМ «Алейка».
ID: 14859
Название: ЗАО Алейскзернопродукт, торговая марка «Алейка»
Детальное описание: Размещаясь в комплексе, клиент получил охват необходимой целевой аудитории: людей, которые ценят традиции, выбирают качество, выгодные цены и проверенные бренды.

Благодаря участию в комплексных рекламных кампаниях и event-мероприятиях от указанных радиостанций, клиент получил аудиторию не только радиостанций г.Барнаула, были задействованы и печатные СМИ, интернет-ресурсы. Также были реализованы BTL акции по раздаче промо-продукции от торговой марки «Аллейка» (крупы, каши, масло, мука и т.д.). 

Выгоды для ЗАО Алейскзернопродукт: 
  • Эффективное количество контактов с аудиторией благодаря широкому освещению event-мероприятий;
  • Возможность «прямого общения» с целевой аудиторией: презентация продукта/услуги, визуализация компании на площадке (промо-мероприятия, установка ролл-апов на площадке, работа аниматоров и т.п.); 
  • Гарантированное расширение аудитории - благодаря большому объему анонсирования акции в эфире и высокой проходимости людей в местах проведения event-мероприятий;
  • Финансовая выгода очевидна: основные затраты на организацию мероприятия и присутствие большого числа участников на площадках Рекламное агентство FM-Продакшн берет на себя; 
  • Повышение узнаваемости брeнда и, как следствие, увеличение продаж по продукции ТМ «Алейка».

Период рекламной компании:  1 месяц
Целевая аудитория: 

Основная аудитория - женщины, в возрасте от 20 до 60 лет, многие из которых семейные и воспитывают детей, внуков. Женщины, любящие готовить и заниматься традиционными домашними делами.

Цель: 

Имиджевая реклама, увеличение лояльности к бренду.

Звуковой файл:  Загрузить
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~2HnjU