Центр доктора Бубновского

Для рекламной кампании была выбрана радиостанция с самой большой ежемесячной аудиторией слушателей – Радио Шансон  ( 228 000 человек по результатам исследования радиоаудитории г. Барнаула, компания СОЦИС. ноября 2012г.), чтобы посредством одной радиостанции получить максимальный эффект.
1. 21-30 октября -  Для более подробного информирования о разнообразных услугах  Центра использовали возможности подачи информации в тематической программе «Будьте здоровы». Также в данной программе анонсировался прямой эфир на Радио Шансон с врачом-кинезетерапевтом центра доктора Бубновского в Барнауле

2. 31 октября -  Участие  специалиста в программе «Здравствуй, Барнаул!» на Радио Шансон (8.00-9.00)  Для создания положительного имиджа центра и возможности прямого доверительного общения со слушателями на прямой эфир пришел врач-кинезетерапевт центра доктора Бубновского в Барнауле Панов Максим Владимирович. Слушатели звонили в эфир и задавали интересующие их вопросы. А Максим Владимирович смог через общение со слушателями максимально проинформировать жителей города об услугах Центра.

(Из отзыва Панова Максима Владимировича):

«Многие знали о преимуществах нашего метода лечения  из печатных изданий и книг С. М. Бубновского и ждали открытия  такого Центра  в г.Барнауле, поэтому нам важно было рассказать о появлении  филиала нашим потенциальным пациентам. Мы приняли решение сделать это через Радио Шансон и не прогадали. Процесс создания программы занял всего пару дней, а уже в первый  день выхода мы получили множество звонков. И их количество постоянно увеличивается! Конечно, мы продолжим размещать рекламу на радио, и планируем присутствовать и на других  радиостанциях.»
ID: 6904
Название: Центр доктора Бубновского
Детальное описание: (Из отзыва Панова Максима Владимировича):

«Многие знали о преимуществах нашего метода лечения  из печатных изданий и книг С. М. Бубновского и ждали открытия  такого Центра  в г.Барнауле, поэтому нам важно было рассказать о появлении  филиала нашим потенциальным пациентам. Мы приняли решение сделать это через Радио Шансон и не прогадали. Процесс создания программы занял всего пару дней, а уже в первый  день выхода мы получили множество звонков. И их количество постоянно увеличивается! Конечно, мы продолжим размещать рекламу на радио, и планируем присутствовать и на других  радиостанциях.»

Период рекламной компании:  21- 31 октября (9 дней по будням)
Целевая аудитория:  Аудитория  разного возраста - люди с различными проблемами опорно-двигательного аппарата.
Цель:  Оповестить жителей города об услугах Центра и привлечь новых клиентов в центр доктора Бубновского.
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~uD5dm