Сеть магазинов "Трофей"

Рекламная кампания была проведена на портале Amic.ru
Решение: Выделить группы по увлечениям (рыбалка, охота, туризм), собрать контакты каждой группы отдельно. Для сбора контактной информации было предложено использовать три тематических викторины, где победители получали сертификат на сумму 1000 рублей.  
Механика: 
17.08 Анонсируем розыгрыш. 

18.08 - викторина "рыбалка".

викторина о рыбалке

22.08 - викторина "охота".

викторина об охоте
 
26.08 - викторина "туризм".

о туризме

09.09 - подведение итогов, розыгрыш призов. 

Каждая викторина находилась на главной странице сайта Amic.ru 4 дня. После прохождения викторины, необходимо было оставить свои контактные данные: номер телефона или адрес электронной почты. Правильный вариант ответа не сообщался, время ответа не ограничивалось. 

Итог: 
Викторина о рыбалке: 745 участников, 90 ответивших верно на все. 
Викторина об охоте: 475 участников и 19 ответили на все верно. 
Викторина о туризме: 590 участников и 93 ответивших верно. 
ВАЖНО! После очистки контактов от повторов мы получили около 1100 контактов, из них 800 с указанием номера мобильного телефона, что и требовалось заказчику.
ID: 28431
Название: Сеть магазинов "Трофей"
Детальное описание: 
Итог: 
Викторина о рыбалке: 745 участников, 90 ответивших верно на все. 
Викторина об охоте: 475 участников и 19 ответили на все верно. 
Викторина о туризме: 590 участников и 93 ответивших верно. 
ВАЖНО! После очистки контактов от повторов мы получили около 1100 контактов, из них 800 с указанием номера мобильного телефона, что и требовалось заказчику.

Период рекламной компании:  С 17.08 по 09.09.
Целевая аудитория: 

преимущественно мужчины, 25+, доход средний, выше среднего, интересы: рыбалка, трофейная рыбалка, отдых на природе, зимняя рыбалка, охота, охота на водоплавающую птицу, семейный отдых на природе, отдых на природе, активный отдых, экстремальный туризм.

Цель:  ЗАДАЧА: Расширить базу на 200 НОВЫХ контактов для дальнейшей работы с ними: SMS-рассылки, оповещения об акциях. 
ИТОГ: собрано 1100 контактов, из них 800 с указанием номера мобильного телефона.
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~2A6ZY