ООО «Сервис» - Барнаульская водяная компания «Легенда жизни»

Выбираем радиостанции: Русское Радио, Ретро FM, Юмор FM.

Прокаты ролика в рекламных блоках.

Радиостанции:

Русское Радио радиостанция занимает второе место по объему аудитории в г.Барнауле. Слушатели возраста 25 +, ориентированы на традиционные ценности, более половины слушателей- женщины.

Ретро FM занимает шестое место среди радиостанций г.Барнаула по объему еженедельной аудитории. Слушатели радиостанции - 48,5% женщины целеустремленные, самостоятельные, работающие, имеющие семьи.

Люди, ориентированные на потребление товаров и услуг, а также на удовлетворение потребностей своей семьи, любят качество. 61% с доходом средний и выше среднего.

Юмор FM занимает 4 место в рейтинге радиостанций. Мужчины и женщины: 66,2% и 33,8%. Материальный уровень: 76,3% аудитории со средним и выше среднего уровня доходом. Это радио слушают жизнерадостные и целеустремленные люди, идущие вперед: с истинно- русским оптимизмом и позитивным взглядом на жизнь! Более 60% слушателей - это семейные люди. Они увлечены активным отдыхом, предпочитают туристические поездки за рубеж, ценят хороший юмор, любят проводить время с семьей и друзьями.

Размещаясь в комплексе, мы смогли охватить аудиторию: и молодую, активную, и зрелую, семейную. Людей, которые ценят традиции, выбирают качество, выгодные цены и проверенные бренды.


Директор по маркетингу Барнаульской водяной компании «Легенда» Евгений Чернов:

«С лета 2014 года мы запустили акцию про обмен оборудования и решили анонсировать её с помощью рекламной кампании на радиостанциях и остались очень довольны эффективностью. У нас проводится мониторинг входящих звонков и очень многие звонят именно потому, что слышали рекламу по радио! После таких хороших результатов мы стали размещаться ежемесячно, и каждый раз получаем отличную эффективность! Мы рады сотрудничать с Медиагруппой FM-Продакшн уже более полугода.»

ID: 17413
Название: ООО «Сервис» - Барнаульская водяная компания «Легенда жизни»
Детальное описание: 

Директор по маркетингу Барнаульской водяной компании «Легенда» Евгений Чернов:

«С лета 2014 года мы запустили акцию про обмен оборудования и решили анонсировать её с помощью рекламной кампании на радиостанциях и остались очень довольны эффективностью. У нас проводится мониторинг входящих звонков и очень многие звонят именно потому, что слышали рекламу по радио! После таких хороших результатов мы стали размещаться ежемесячно, и каждый раз получаем отличную эффективность! Мы рады сотрудничать с Медиагруппой FM-Продакшн уже более полугода.»


Период рекламной компании:  Ежемесячно с июня 2014
Целевая аудитория: 

Основная аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 20 до 60 лет. Это и руководители бизнеса, принимающие решение, у кого заказывать воду для офисов, это и хозяйки, заботящиеся о здоровье своей семьи.

Цель: 

Привлечение новых клиентов, напоминание о бренде, информация об акциях постоянным клиентам.

Звуковой файл:  Загрузить
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~JIK3i