Mavi Jeans

Для достижения целей рекламной кампании «Mavi Jeans» предложено комплексное размещение рекламного ролика на радиостанциях: Европа Плюс, DFM, Русское Радио.

Радиостанция Европа Плюс - занимает первое место в рейтинге радиостанций г.Барнаула по объему еженедельной аудитории*. Размещаясь на Европе Плюс, клиент получает выход на свою качественную целевую аудиторию с максимальное охватом.

Русское Радио - вторая радиостанция в рейтинге г.Барнаула*. Аудитория радиостанции преимущественно женщины, уровень дохода «средний плюс». Слушатели ориентированы на традиционные семейные ценности.

Радиостанция DFM. Формат радиостанции - это современные танцевальные хиты, и аудитория данной радиостанции молодые, современные, активные люди. Завсегдатаи ночных клубов, следят за новинками мира стиля и моды.

* по результатам исследований аудитории радиостанций г. Барнаула, 2013 г. компанией «COMCON» (г. Москва).

Комплексное размещение позволило широко охватить качественную целевую аудиторию и получить необходимое количество контактов с потенциальными покупателями. 

По результатам рекламной кампании клиентом «Mavi Jeans» принято решение продолжить плодотворное сотрудничество с Рекламным агентством FM-Продакшн и продлить размещение на радио.
ID: 14851
Название: Mavi Jeans
Детальное описание: Комплексное размещение позволило широко охватить качественную целевую аудиторию и получить необходимое количество контактов с потенциальными покупателями. 

По результатам рекламной кампании клиентом «Mavi Jeans» принято решение продолжить плодотворное сотрудничество с Рекламным агентством FM-Продакшн и продлить размещение на радио.

Период рекламной компании:  1 месяц
Целевая аудитория:  Мужчины и женщины, в возрасте от 16 до 50 лет, которые следят за собой, идут в ногу со временем и хотят быть в курсе последних новинок моды.
Цель:  Информирование жителей Барнаула об акциях, скидках и новых поступлениях.
Звуковой файл:  Загрузить
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~rFVuV