Магазин автозапчастей «АВТОДОК»

Предложено создать индивидуальный проект для клиента в эфире радиостанции – интерактивную радиопрограмму «Тех.помощь» с игрой для слушателей. 


Места проведения: магазин «Автодок», радио DFM, улицы города Барнаула. Время выхода программы в эфир: с 08:00 - 09:00. Так же информация о клиенте размещена в программе «Будилка», размещение аудиоролика с анонсом программы «Тех.помощь» в рекламных блоках радиостанции (4 раза в день), рекламная информация о клиенте в программе «All Inclusive» с 14:00 до 15:00. Программа выходила по пятницам – 2 игры. 

Описание проекта: с понедельника по четверг в магазине «Автодок» всем покупателям и посетителям выдаются стикеры, которые нужно наклеить на машины потенциальных участников игры. В эфире радио DFM в течение дня говорят о начале акции, о правилах игры и призывают автомобилистов принять участие в проекте - зайти в магазин и получить стикер. 


В пятницу в прямом эфире в течение часа (14:00 - 15:00) слушателям предлагается принять участие в реалити-шоу. На улице города стоит машина с мнимой поломкой. Участникам игры необходимо найти забрендированную машину с флагом DFM. Участник, отыскавший первым машину с поломкой, помогает находящемуся там радиоведущему в устранении поломки, и при наличии стикера, получает главный приз от магазина «Автодок». Остальные участники, получают поощрительные призы. Вся игра проходит в прямом эфире и помимо рекламных целей, рассчитана на пропаганду уважения автомобилистов друг к другу. 


Все переговоры ведущего на дороге и ведущего в студии радиостанции, а также разговоры с остановившимся водителем транслируются в прямом эфире радио.

В результате проведенного проекта, было зафиксировано увеличение звонков в офис и регистрации клиентов на сайте. Так же отмечено положительное мнение участников акции о компании «Автодок». Предложенный формат проекта результативен, есть заинтересованность в дальнейшем проведении подобных акций.
ID: 14858
Название: Магазин автозапчастей «АВТОДОК»
Детальное описание: В результате проведенного проекта, было зафиксировано увеличение звонков в офис и регистрации клиентов на сайте. Так же отмечено положительное мнение участников акции о компании «Автодок». Предложенный формат проекта результативен, есть заинтересованность в дальнейшем проведении подобных акций.
Период рекламной компании:  10 дней
Целевая аудитория: 

Мужчины: возрастное ядро 20-40 лет, владельцы автомобиля, доход средний - выше среднего. 

Цель: 
  1. Распространить контактную информацию магазина автозапчастей «Автодок»: место расположения, телефонный номер; 
  2. Повысить уровень узнаваемости магазина автозапчастей «Автодок»; 
  3. Увеличить трафик в магазине - количество потенциальных покупателей;
  4. Продвижение акции магазина: получите в магазине «Автодок Барнаул» фирменную номерную рамку, установите на свою машину и станьте обладателем постоянной скидки от магазина.
Звуковой файл:  Загрузить
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~VD2O6