Автошкола АВТОАКАДЕМИЯ

  • Спонсорство программы «All Inclusive» на радио DFM (эксклюзивное размещение, дополнительно клиент получил бонусные прокаты аудиоролика в рекламных блоках в течение дня).

  • Программа мини-формата «Поймай Вспышку» на DFM (единственный рекламодатель в рубрике) – информация о дате начала занятий.

  • Прокаты роликов в рекламных блоках на радиостанциях DFM и Европа Плюс.

Для рекламной кампании выбрана радиостанция Европа Плюс, слушатели этой радиостанции – успешные люди, с хорошим образованием, ведущие активный образ жизни. Радиостанция №1 в Барнауле по объёму еженедельной аудитории. Возраст слушателей радиостанции 20-39 лет, 75% аудитории со средним и выше среднего.*

Радиостанция DFM, слушатели этой радиостанции – люди, идущие в ногу со временем, с хорошим достатком, с инновационными взглядами на жизнь. Возраст слушателей 20-39 лет.*

*(По результатам исследований аудитории радиостанций г.Барнаула компанией «COMCON», 2013 г.)

Помощник руководителя автошколы Ирина:

«Работа рекламного агентства FM-Продакшн очень понравилась. Привлекли внимание к автошколе именно той целевой аудитории, которой нам хотелось. Никаких подводных камней, все прозрачно, клиента ценят. Работают профессионалы. С поставленной задачей справились быстро, четко. А Время-это деньги!!!»

ID: 17410
Название: Автошкола АВТОАКАДЕМИЯ
Детальное описание: 

Помощник руководителя автошколы Ирина:

«Работа рекламного агентства FM-Продакшн очень понравилась. Привлекли внимание к автошколе именно той целевой аудитории, которой нам хотелось. Никаких подводных камней, все прозрачно, клиента ценят. Работают профессионалы. С поставленной задачей справились быстро, четко. А Время-это деньги!!!»


Период рекламной компании:  с 17 ноября, две недели до окончания набора в группу
Целевая аудитория: 

Мужская и женская аудитория, в возрасте от 18 лет, которым необходимы права.

Цель: 

Набор группы на обучение на права категории «В». Привлечение клиентов и поддержание имиджа автошколы «АВТОАКАДЕМИЯ». 

Звуковой файл:  Загрузить
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~Ugx9f