Авиафлот

1. Изготовление аудиоролика – короткий информативный ролик, исходя из целей рекламной кампании с использованием фразы «Авиафлот, Авиафлот  - туда и обратно за……», которая уже стала фирменным звуковым логотипом туристической компании  Авиафлот. Чтобы отследить спрос, основным  посылом  к действию  был выбран стимул «позвони по телефону».

2. Прокаты ролика в рекламных блоках  на радиостанциях «Ретро FM» и «Европа Плюс» - экономически-активная аудитория уровня менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, предпринимателей, возраст 30+

(из отзыва руководителя  отдела маркетинга туристической компании «Авиафлот» Юлии Варламовой)

«С первого дня рекламной кампании к нам в офис стали поступать звонки с вопросами об акции. Результатом компании мы  довольны, о  предложении узнали многие жители Барнаула, а впоследствии были забронированы на осень  все билеты,  участвующие в акции. Конечно, положительный результат складывается из регулярного присутствия на волнах радиостанций. Для нас это уже хорошая традиция освещать все акции и предложения на радио»
ID: 6895
Название: Авиафлот
Детальное описание: (из отзыва руководителя  отдела маркетинга туристической компании «Авиафлот» Юлии Варламовой)

«С первого дня рекламной кампании к нам в офис стали поступать звонки с вопросами об акции. Результатом компании мы  довольны, о  предложении узнали многие жители Барнаула, а впоследствии были забронированы на осень  все билеты,  участвующие в акции. Конечно, положительный результат складывается из регулярного присутствия на волнах радиостанций. Для нас это уже хорошая традиция освещать все акции и предложения на радио»

Период рекламной компании:  7 дней.
Целевая аудитория:  Экономически-активная, платежеспособная аудитория.
Цель:  Проинформировать жителей Барнаула о новом  акционном предложении – авиабилеты Барнаул-Москва и обратно за 12 500 рублей. Сделать это массово и в короткие сроки.
Звуковой файл:  Загрузить
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~AaZxq