Алтайский государственный университет

Прокаты аудиоролика в рекламных блоках, 6 выходов в день.

Выбранные радиостанции: DFM и Русское Радио.

Данные радиостанции были выбраны исходя из формата мероприятия и возраста категории слушателей.

На радиостанции DFM целевое ядро слушателей - 20-29 лет. Возраст аудитории Русского Радио - старше 25-ти, слушатели ориентированы на традиционные жизненные ценности: чтение книг, образование, путешествия, отдых в кругу семьи.

26 апреля на мероприятие «День желающих поступить в магистратуру» в АГУ пришли посетители в количестве превышаемом плановое на 67%.
ID: 14887
Название: Алтайский государственный университет
Детальное описание: 26 апреля на мероприятие «День желающих поступить в магистратуру» в АГУ пришли посетители в количестве превышаемом плановое на 67%.
Период рекламной компании:  с 23-25 апреля 2014 г.
Целевая аудитория:  Люди в возрасте от 20 лет, мужчины и женщины 50/50%, аудитория со средним уровнем дохода.
Цель:  Информирование студентов, закончивших бакалавриат и специалитет, о том, что 26 апреля в Алтайском государственном университете состоится мероприятие «День желающих поступить в магистратуру».
Звуковой файл:  Загрузить
Короткая ссылка на новость: http://www.fmprod.ru/~ARQce