Клуб-ресторан «Пирамида»
ID: 6902 Название: Клуб-ресторан «Пирамида» Картинка для анонса: Array
1. Запись информационного ролика,  информирующая слушателя  о бильярдном клубе-ресторане «Пирамида», основных преимуществах клуба-ресторана… 2 этажа отдыха и развлечения, уютный ресторан под открытым куполом.
2. Прокаты ролика в рекламных блоках  на радиостанциях Ретро FM, Радио Шансон, DFM - выбран комплекс радиостанций, что бы охватить нужную возрастную категорию. DFM - 78% слушателей до 39 лет, Ретро FM - 67,5% слушателей в возрасте от 30 лет, Радио Шансон - 57% слушателей с возрастной категорией от 40 лет. (Результаты исследования радиоаудитории г. Барнаул Компания Synovate Comcon 1-3 квартал 2013года.)

Магазин нижнего белья «БЛИС»
ID: 6901 Название: Магазин нижнего белья «БЛИС» Картинка для анонса: Array
1. Изготовление аудиороликов.  
Информационный ролик - отражает ассортимент магазина и привлекает в магазин благодаря большим скидкам – 60%, 70%, 80%.
Серия игровых роликов  - разговор с женщиной ведёт само бельё (ночная пижама, корсетное бельё, кружевное бельё), оно приглашает женщину в
отдел распродажи магазина  БЛИС, создавая у неё потребность в покупке через атмосферу сексуальности  и изысканности.

2. Прокаты ролика в рекламных блоках на радиостанции Европа Плюс.  Клиентом была поставлена задача  выбрать одну радиостанцию, максимально охватывающую целевую аудиторию. Соответственно, была предложена  радиостанция Европа Плюс – первое место по объему еженедельной аудитории радиостанций  среди женщин ( По результатам исследования компании COMCON, 1-3 кварталы 2013 г.

Кондитерская сеть «Форне»
ID: 6900 Название: Кондитерская сеть «Форне» Картинка для анонса: Array
Прокаты ролика в рекламных блоках  на радиостанциях Ретро FM и Русское Радио. Каждый месяц в кондитерской сети Форне появляются новые виды продукции – поэтому аудиоролики  отражают предложения компании по новинкам продукции.
Прокаты чаще всего чередуются по станциям через день.
Выбираем Ретро FM так как слушатели - это экономически активные, состоявшиеся люди в возрасте 31-50 лет со средним и высоким уровнем дохода. Мужчины и женщины, семейные пары.
Выбираем Русское Радио в связи с тем, что 79% слушателей – это женщины, а 66% аудитории – это слушатели от 23 до 50 лет. Абсолютное попадание в целевую аудиторию.
(По результатам исследования радиоаудитории г.Барнаула. Компания «СОЦИС», ноябрь 2012 г.)

Банный комплекс «Карина»
ID: 6899 Название: Банный комплекс «Карина» Картинка для анонса: Array
Проект в прямом эфире в программе по заявкам, построенный на вовлечении слушателей в процесс обсуждения банной тематики.
Радиостанция – Радио Шансон:  взрослая, состоятельная аудитория, 57% слушателей этой радиостанции в возрасте 40+ (По результатам исследования радиоаудитории г.Барнаула от  компании COMCON, 1-3 кварталы 2013 г.) . Душевная музыка и классическая банная атмосфера сочетаются друг с другом и дополняют друг друга.

Проведение эфирного проекта в  программы «Только для Вас» на Радио Шансон. Суть проекта в том, что каждый день  ведущий приглашает слушателей узнать о бане много интересного и полезного: Какие бывают бани? И чем они отличаются? Как правильно париться и кто вообще придумал баню? Желающих погреться в баньке приглашают в прямой эфир.
Но, все не так уж и просто! Придется…. как следует попотеть и попариться, то есть выполнить задания ведущего, а именно -  придумать интересный банный девиз, лучший девиз награждается сертификатом от банного комплекса КАРИНА.

Этапы проведения проекта:
1 этап. Ведущий озвучивает информацию о банном комплексе КАРИНА.
2 этап. Начало проекта – озвучивается задание.
3 этап. Ведущий делится со слушателями полезной информацией о бани.
4 этап: Ведущий читает  сообщения с ответами – девиз для банного комплекса КАРИНА.
5. этап. В эфире звучит песня.
6 этап. Подводятся итоги.
7 этап. Ведущий озвучивает информацию о банном комплексе КАРИНА.

Ресторан быстрого питания «Burger Club»
ID: 6898 Название: Ресторан быстрого питания «Burger Club» Картинка для анонса: Array
Изготовление аудиоролика – информационный ролик, который приглашает жителей города посетить ресторан быстрого питания, ролик формирует понимание предлагаемого меню.

Комплексная рекламная кампания:
- прокаты ролика в рекламных блоках (решают задачу быстрого информирования)
- интерактивный проект в программе по заявкам (решает задачу непосредственного привлечения внимания целевой аудитории к ресторану через возможность выиграть приз, а также привлечение людей непосредственно в ресторан)

Прокаты ролика в рекламных блоках  на радиостанциях «Юмор FM» , «Русское Радио», «DFM» - активная, молодая аудитория,  а также люди среднего возраста:

Русское Радио – 85%  слушателей этой радиостанции женщины, целевая аудитория в возрасте 23-40 лет
Юмор FM – 65% слушателей этой радиостанции мужчины, целевая аудитория – 30-50 лет, более 68% слушателей – семейные люди.
DFM- 44% мужчины, 56% - женщины, 78% слушателей этой радиостанции в возрасте до 30%, среди них как студенты, так и молодые семьи.

Проведение эфирного проекта в  программы ALL Inclusive «Шоу Менялы». Суть проекта в том, что радиослушателям предлагают поменяться с радиоведущим, который задаёт тему обмена, например, слушатель приносит что-то металлическое или  что-то лёгкое, а  радиоведущий в обмен выставляет приз от ресторана быстрого питания Бургер Клаб - сертиикат на получение комбо меню). Главная идея – через сертификаты привлечь людей в ресторан, выигравший сертификат чаще приходит не один, что-то докупает, и далее по «сарафанному радио» своим знакомым «разносит» информацию.

Автосалон «Альбион Моторс»
ID: 6897 Название: Автосалон «Альбион Моторс» Картинка для анонса: Array
1. Изготовление аудиоролика – информационный ролик, исходя из целей рекламной кампании.
2. Прокаты ролика в рекламных блоках  на радиостанции Европа Плюс: платежеспособная аудитория 22 - 39 лет (мужчины, женщины).

Автосалон «АлтайЕвроМоторс» (Volkswagen)
ID: 6896 Название: Автосалон «АлтайЕвроМоторс» (Volkswagen) Картинка для анонса: Array
Комплекс радиостанций, продукт- спонсорство программы Новости и Авторской программы «Автоблог Александра Михельсона».
Спонсорские пакеты выбраны для решения следующих задач:
- выделенность в эфире с точки зрения отстройки от конкурентов (спонсорство).
- статусность компании и значимость предложения (спонсорство Новостей).
-  демонстрация функциональных характеристик бренда/продукта  (в контексте спонсорства программы Автоблог Александра Михельсона).
-укрепление имиджа компании и  лояльности к бренду.

РАДИОСТАНЦИИ
1. Ретро FM - спонсорство Новостей (2 недели)
2. Русское Радио - спонсорство Новостей (2 недели)
3.Радио Шансон  - спонсорство авторской программы «Автоблог Александра Михельсона» (1 месяц)

Авиафлот
ID: 6895 Название: Авиафлот Картинка для анонса: Array
1. Изготовление аудиоролика – короткий информативный ролик, исходя из целей рекламной кампании с использованием фразы «Авиафлот, Авиафлот  - туда и обратно за……», которая уже стала фирменным звуковым логотипом туристической компании  Авиафлот. Чтобы отследить спрос, основным  посылом  к действию  был выбран стимул «позвони по телефону».

2. Прокаты ролика в рекламных блоках  на радиостанциях «Ретро FM» и «Европа Плюс» - экономически-активная аудитория уровня менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, предпринимателей, возраст 30+

Nomination
ID: 6894 Название: Nomination Картинка для анонса: Array
Радиостанция DFM – самый большой объем аудитории в возрасте до 35 лет среди всех радиостанций в городе,  при этом аудитория слушает современную танцевальную музыку, любит всё новое, следит за актуальными тенденциями, пробует, любит экспериментировать и выделяться среди своего круга.

Разработан проект  игры на 5 дней на радиостанции DFM. Проект  решает  комплекс задач:  вызвать интерес к компании благодаря возможности выиграть приз – сертификат от  компании  Nomination, с другой стороны, во время проведения проекта  – стимулировать всех  слушателей совершить покупку в отделах компании.

Идея проекта: слушатель звонит  в эфир радиостанции во время программы БУДИЛКА (с 8.00 до 9.00), отвечает на 3 вопроса (по каждому вопросу 3 варианта ответа – надо выбрать правильный). Тематика вопросов – Италия. Чем больше правильных ответов – тем больше сумма подарочного сертификата от компании  Nomination (300, 600 и 1000 рублей).  Во время проекта ведущий рассказывает об ассортименте украшений, подает идею украшения в качестве новогоднего подарка, называет адреса отделов.

Почему была предложена такая форма рекламной кампании:  программа по заявкам БУДИЛКА «подключает» к эфиру большое количество слушателей данной радиостанции. Слушатели DFM – очень активныe, проявляют большой интерес к интерактивным проектам, у DFM - большая аудитория D-чатеров и большая аудитория группы DFM Вконтакте  (в декабре 2013 года – 9 900 человек).  Поэтому фото победителя выкладывается  в группе DFM  в Вконтакте с краткой информацией о компании  Nomination.